алгоритм привлечения клиентов

Увеличить
На этой фотографии:

В схеме представлен универсальный алгоритм привлечения потенциальных клиентов к услугам и продуктам компании МЛМ на примере учебно-развивающей модели сетевого бизнеса Старт Бизнес Клуб «ИМПУЛЬС». Алгоритм построен на основе психологического анкетирования, выявления у людей их личных проблем, определения потребностей и подготовки индивидуальных рекомендаций, направленных на оказание практической помощи потенциальным клиентам. Не должно быть «впаривания» товаров и услуг с помощью манипуляций и психологического давления. Для привлечения потенциальных клиентов к образовательным услугам и информационным ресурсам учебного центра используется базовый пакет входных тестов, обеспеченных специальными бланками. При необходимости базовый комплект тестов можно дополнить и расширить, можно также адаптировать предлагаемые опросники для любой компании МЛМ.


Предлагается следующий вариант работы с тестами и анкетами в соответствии с алгоритмом:

  1. На первом этапе предлагается опросник «Нарушения здоровья и причины хронических болезней в вашем образе жизни». Данную анкету можно предлагать всем людям, так как тема здоровья является значимой для большинства. При этом все участники согласятся с какими-то пунктами анкеты и признают наличие проблем со здоровьем в их жизни. Такое согласие означает, что есть возможность общаться с каждым человеком об его личных проблемах. Это индивидуальный подход. Анкеты можно предлагать в офисе на презентациях и информационных мероприятиях. Анкеты и бланки могут использовать также клиенты и бизнес-партнеры по их желанию вне офиса, в любой обстановке. Тестовые материалы - это очень эффективные инструменты для выявления потребностей потенциальных клиентов и построения сетевых структур в бизнесе МЛМ.
  2. Второй шаг – это компьютерная обработка полученных данных. Данную функцию выполняет обученный оператор ЭВМ. Результат выполнения этого шага - это документ, фрагмент индивидуальной карты клиента, в котором представлена следующая информация: возможные проблемы клиента и его потребности, приоритеты, рекомендации по решению проблем, несколько вариантов организации практических действий, необходимых для нейтрализации проблем и достижения целей. 
  3. После компьютерной обработки результатов тестирования обеспечивается возможность пригласить потенциального клиента на бесплатное индивидуальное собеседование. Цели собеседования: согласование с клиентом результатов обработки данных, ранжирование проблем, формирование мотивации и самомотивации, структурирование и постановка учебных целей. На этом шаге потенциальному клиенту можно предложить различные способы решения его проблем, дать рекомендации по организации учебной деятельности, предоставить необходимые информационные ресурсы. Это уже переход к платным услугам. 
  4. Если клиент согласен с нашими предложениями, ему предлагается ознакомиться с текстом клиентского соглашения и подписать этот документ. Соглашение дает возможность упорядочить финансовые отношения с клиентом, определяет взаимные права и обязанности заказчика и исполнителя, регламентирует порядок предоставления образовательных услуг.
Дополнительная информация
23 Февраля 2012
Просмотры (105)  Скачивания (9)  Комментарии (0)