TIME-МЕНЕДЖМЕНТ. Основы организации личной работы и управления временем
Добавил: vgs1949 11 февраля 2013 11:02

БУДЬТЕ ХОЗЯИНОМ СВОЕГО ВРЕМЕНИ!

Да как же ... все это успеть? Наверное, частенько ваш день начинается с такого вопроса. Особенно если вы собственник бизнеса или руководитель. Вот бы добавить несколько часов к суткам или еще одну пару рук, чтобы все это успевать... Неплохо было бы! Но на самом деле есть куча простых земных способов, которые помогают больше успевать и меньше выматываться. В этом вводном уроке я хочу дать вам самые сильные вещи, чтобы вы смогли получать больше результатов более гармоничным способом.

1. Приоритеты. Главное внимание главным вещам – такой должна быть ведущая установка на повышение результативности. И ничего тут изящней и действенней приоритетов не было придумано за последние несколько сотен (а может даже и тысячу) лет. Направляйте свое внимание на самое важное. На самое необходимое. Не пытайтесь сделать все. Поймите и примите вот какую идею: всех дел никогда не переделать. Иначе говоря, только в самом редком исключении вы успеете сделать все, что запланировали на день. От этого и исходите. Составляйте два плана на день. Первый – самое главное, второй – остальное. И не начинайте делать остального, пока не сделаете самое главное. И если вы сделаете все дела из самых главных, то можете считать что вы были очень продуктивны сегодня. Если же сделали еще что-то из остального, то считайте, что вы просто гигант результативности. Именно так к этому и относитесь. Стресса станет меньше, и результаты приятно порадуют.

2. Пожиратели времени. Избавьтесь по максимуму ото всего, что впустую поглощает ваше время. Лучше совсем откажитесь от пустых дел. А те дела, которые все равно надо сделать, без которых никак, но большого результата они не дают и по времени достаточно затратны, эти дела поручите кому-то другому. Перестаньте сидеть в социальных сетях и на развлекательных сайтах. Жизни это вашей не изменит и прибыли бизнесу не увеличит. Не вступайте без повода в дебаты с сотрудниками. Это также никак не отразится на вашей жизни и бизнесе. В общем максимально устраните все пожиратели времени. Конечно, не надо превращаться в механического терминатора, но и разбрасываться бесценным временем своей жизни тоже не стоит. Исходите из здравого смысла.

3. Контроль времени. Что не измеряемо – то неуправляемо. Это относиться совершенно к любому ресурсу. И пока вы не станете замерять, на что вы потратили свое время, вы не научитесь его инвестировать. Чувствуете разницу между словами "тратить и инвестировать"? В первом случае вы теряете время безвозвратно, просто выкидываете его и все. Во втором же вы получаете дивиденды в виде достигнутых целей, закрытых проектов, роста доходов, улучшения отношений в семье и так далее. Запомните: любое изменение начинается с замеров того, что вы хотите изменить. Сначала нам надо отслеживать текущую обстановку в изменяемом. Потом вы начинаете видеть, как дела обстоят на самом деле. И только потом вы можете строить планы изменения. Затем что-то внедрять. А потом опять смотреть, что получилось, чтобы принять решения на будущее. Время не исключение. Начните, каждый раз приступая к новому делу, записывать время начала этого дела. Потом когда будете переключаться на что-то другое, запишите снова время, когда произошло это переключение. Только одно это сможет сэкономить вам до 30% вашего времени. А сколько же его может высвободиться, когда вы соберете статистику за неделю! Вам это может показаться сложным или даже вообще идиотским. Но это РАБОТАЕТ! Это очень сильно работает. Не поленитесь пойти на такой эксперимент. К тому же не нужно делать это каждый день на протяжении всей жизни. Такие замеры собираются периодически, и недели бывает вполне достаточно. И из них вы каждый раз узнаете много нового о себе :)

4. Вдох и выдох. И последние, без чего все вышесказанное не работает, это гармоничное чередование напряжений и расслаблений, вдохов и выдохов. Согласитесь, что физически вы не можете только выдыхать. Вам нужно всегда сделать глоток свежего воздуха перед тем, как сделать выдох. Так же и во всех остальных делах. Вы обязательно должны чередовать периоды напряжения и расслабления. Причем гармонично. Частенько страдает второе – расслабления. А именно оно определяет ваши результаты. Вспомните мультик "Крылья ноги и хвосты". Как там было "лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь". Именно это и происходит, когда вы качественно отдыхаете. Вспомните, как под вечер пятницы вы бились над решением какой-то задачи, решить которую не получалось на протяжении нескольких часов. И насколько быстро она решилась после выходных... Потом вы еще удивлялись тому, насколько в пятницу вы были твердолобы. А на самом деле, просто было нечем выдыхать, нужен был глоток кислорода – отдых.


Сейчас вы наверное подумаете, опять ничего нового, все это мне давно известно и прочее. Но на каком уровне это вам известно? На уровне информации или на уровне навыка? Вы это просто знаете или можете делать это каждый раз, особенно когда попадаете в аврал? Эти четыре, как может показаться, очень простых вещи могут значительно повысить вашу результативность и сократить количество стресса в вашей жизни. Но работают они только тогда, когда их применяют. Вот этого я вам и желаю – чтобы вы применяли все, что знаете, а не просто владели информацией.


 

Вашему вниманию предлагается авторский учебный курс и уникальный инструмент - модульный кассетный органайзер, тренажер для формирования и развития навыков организации личной работы, инструмент для исследования текущего состояния в этой области, практическое приложение к теоретическому учебному курсу. 

 

 

 

Информационная структура учебного курса "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ":

 

 

 

Цикл успешной деятельности, самообучения и саморазвития

 

Программа начального обучения по теме "Тайм-менеджмент"

 

Цикл успешной деятельности

 

Принцип Парето ( 20 / 80 )

 

      Ранжирование однородных объектов методом треугольной матрицы

 

Алгоритм системного анализа для "чайников"

 

Техника "Анализ силовых полей"

 

Иерархия задач. Дерево "КАК"

 

Управляющий или ХОЗЯИН времени?

 

      Принципы организации личной работы

 

            Матрица распределения времени по Стивену Кови

 

            Решение, цели и структура цели

 

            Методология GTD

 

      Постановка целей. Структурирование результатов

 

Модульный кассетный органайзер (руководство по эксплуатации)

 

      Конструкция модульного кассетного органайзера

 

      Организация личной работы на основе использования модульного кассетного органайзера

 

            Хроно-карта. Инвентаризация затрат времени

 

            Список дел. План - отчет

 

                  Классификация дел по критерию "периодичность"

 

            График распределения времени

 

            Мониторинг деловых контактов и бизнес-мероприятий

 

            Учет транзакций и денежных потоков

 

                  Стратегия накопления богатства

 

            Алгоритм оперативного планирования и организации личной работы

 

 


Просмотры (921)  Комментарии (0)  Форум (Общие)