ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ОФИСА МЛМ

19.02.2013

Можно предусмотреть следующие формы организации групповой учебной деятельности в любом офисе, независимо от направления деятельности сетевой компании: 


ПРЕЗЕНТАЦИЯ (информационная встреча для потенциальных клиентов и партнеров, на которой предоставляется информация о компании и ее продуктах). Это традиционная форма сетевой работы. 


ПРЕЗЕНТАЦИЯ + рекламная информация о возможных направлениях учебной деятельности в офисе  


ПРЕЗЕНТАЦИЯ + рекламная информация о направлениях бизнес-школы + оздоровительный сеанс (для желающих) 


ОБЗОРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ – вводные лекции на любую тему, имеющую отношение к развитию потенциала участников бизнеса. Это бесплатные учебные занятия, на которые можно приглашать всех желающих. Такая форма работы может быть дополнительным стимулом для привлечения людей в офис. Для этих целей также можно использовать специальные аудиозаписи: учебно-оздоровительные сеансы, в которые можно вкладывать любую учебную или рекламную информацию для скрытого влияния и мотивации людей на уровне подсознания. Первая часть подобного сеанса – оздоровительная, обеспечивающая релаксацию и вход в аутогенно-трансовое состояние, вторая часть – обучение и мотивация в трансе, когда нервная система подготовлена для эффективного восприятия нового учебного материала. 


Можно предложить следующие темы для вводных сеансов и лекций: 

  • Введение в тему «Тайна денег. Основы управления денежными потоками. Домашняя бухгалтерия» 
  • Психология бедного и богатого человека 
  • Медитация на изменение отношения к деньгам «Деньги – это любовь» 
  • Психотренинг «ТАНК» для развития навыков и формирования стратегий достижения целей 
  • Медитация «Уверенность» для формирования ресурсного состояния нервной системы 
  • Психотренинг «Клинок» для переплавки. заточки характера, усиления таких качеств личности, как сила воли, твердость духа, острота ума 
  • Сеанс релаксации с лечебным эффектом «Вегетостабилизатор», способствующий восстановлению ресурса нервной системы, нормализации и стабилизации сердечно-сосудистой системы. Сеанс усилен метафорой «Лесное озеро». 
  • Оздоровительный сеанс по системе А. М. Кашпировского 
  • Лекция «Деньги приходят во сне» 
  • Вводная лекция «Будь хозяином своего времени» 
  • Вводная лекция «Синдром хронической усталости. Истощение нервной системы. Восстановление ресурса нервных клеток» 
  • Список возможных вводных занятий можно продолжать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

ВИДЕОСЕМИНАРЫ (при наличии видеопроектора). Это такая форма работы, когда участники сначала смотрят видеозапись профессионального тренинга, после чего можно организовать обсуждение, выполнение упражнений для развития навыков, ролевые игры и пр. Такая форма учебной деятельности может быть платной. На видеосеминарах могут присутствовать все желающие, а не только партнеры. Для партнеров компании можно предусмотреть скидку – 50 %.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕНИНГИ в режиме погружения (для мотивированных участников бизнеса и всех желающих из других сетевых компаний). Можно предусмотреть для партнеров компании скидку 50 %. Погружение на 1 – 2 дня (в выходные дни) по 6 – 8 часов в платном режиме. Предлагаю возможные темы для подобных учебных занятий и тренингов (список можно расширить):

  • Здоровье без лекарств (система Исмукова Н. Н.), 
  • Тайна денег. Основы управления денежными потоками. Домашняя бухгалтерия 
  • Time-менеджмент. Основы управления временем. Инструменты и компьютерные программы. 
  • Психология бедного и богатого человека (реактивное и проактивное мышление)
  • Восстановление ресурса нервной системы (по материалам доктора Андрея Курпатова) 
  • Системный подход к организации бизнес-деятельности 
  • Метод мозгового штурма
  • Семь навыков высокоэффективных людей (по материалам Стивена Кови)
  • Аутотренинг и методы психической саморегуляции
  • Психотехники, обеспечивающие возможность коррекции и развития потенциала личности, которые легко освоить и применить 
  • Многофакторное исследование личности. Психологические диагностики, доступные для применения в МЛМ 
  • Программы и технологии выхода из состояний депрессии и стрессов 
  • Техники решения проблем (область НЛП и ТРИЗ) 
  • Список возможных направлений системных тренингов можно расширить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  


ТИПОВАЯ СТРУКТУРА И ВОЗМОЖНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СИСТЕМНОГО ТРЕНИНГА

1. Анализ домашней работы, обмен опытом, ответы на вопросы, отчеты о выполненной работе

2. Цели и задачи тренинга, план учебного занятия

3. Настроечная МЕДИТАЦИЯ (релаксация – метафора – активация)

4. Мотивационные, проблемные вопросы для аудитории

5. ОТДЫХ (пауза)

6. ТЕОРИЯ (опорные карты, аудио, видео, мультимедиа, интерактивные ресурсы)

7. ОБСУЖДЕНИЕ новой учебной информации, ответы на вопросы, обмен опытом

8. ОТДЫХ (пауза)

9. ТРЕНИНГ (ролевые упражнения, мозговой штурм, работа с учетными формами, анкетами)

10. Целевая медитация, ПСИХОТРЕНИНГ (привязка к теме учебного занятия)

11. АНАЛИЗ занятия (обсуждение, рефлексия, предложения)

12. ОТДЫХ (пауза)

13. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (раздаточные материалы, алгоритмы самостоятельных учебных действий)

14. Ссылки на дополнительные информационные ресурсы и материалы для организации самостоятельных учебных действий


Каждое учебное занятие может быть обеспечено интерактивными компьютерными ресурсами, подготовленными с помощью авторской инструментальной среды «Конструктор Учебных Кейсов». Поэтому для проведения курсов необходимо наличие компьютера и проектора. Информационные продукты (интерактивные учебные курсы, раздаточные материалы, рабочие тетради, мультимедиа-ресурсы) дают возможность организовать фронтальный режим учебной работы в режиме погружения по вариативным образовательным маршрутам. После фронтальных занятий эти информационные материалы могут выполнять роль интерактивных самоучителей и обеспечивать возможность продолжения обучения в дистанционном режиме через организацию самостоятельных учебных действий.

Комментарии (0)Просмотров (306)